РусскийБеларускi

 

Государственное учреждение образования

"Танежицкая средняя школа"

 От успеха в школе - к успеху в жизни

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

 

 

 


Шестой день недели — суббота — является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы школы. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом школы, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы школы, органично дополняя и продолжая его. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

Интернет-портал Министерства образования Республики Беларусь «Шестой школьный день» Интернет-сайт ГУО «Академия последипломного образования» (рубрика «Организация шестого школьного дня)



 04.05.2024   подробнее...

28.09.2019

День экологии

28 сентября 2019 года в шестой школьный день:

Учащиеся 1-4 классов приняли активное участие в творческой мастерской "Для умелой руки все работы лёгкие". Ребята самостоятельно выбирали материалы для работы. Был выработан алгоритм деятельности при изготовлении поделки. Дети умело использовали знания, полученные на уроках трудового обучения. Проявляли инициативу и самостоятельность при выборе способов украшения своей поделки. Важный момент, на который было обращено внимание – это напоминание о правилах безопасности при работе с различными инструментами. При оформлении панно, обращалось внимание на заполнение всего пространства, умение создавать композицию.

В заключительной части занятия был подведён итог и давалась оценка результатам деятельности детей. Итог направлен на оценивание детьми своих возможностей. Для активизации анализа детских работ были использованы вопросы о внешнем виде поделки, о способах оформления. Что получилось? Что не получилось? Какие были трудности?

Для обеспечения активности детей, хорошей работоспособности, поддержания интереса на протяжении всего занятия использовалось: музыкальное сопровождение, наглядность (операционные карты демонстрационные и индивидуальные).

По итогам проведенного занятия, можно сделать следующий вывод: дети справились с заданием и получили удовлетворение от результата своей деятельности.

Октябрята – это мальчишки и девчонки 2-4 классов. Это ребята, которые хотят получить знания, умения и навыки, которые хотят больше познать окружающий мир. Это ребята, которые хотят иметь радостное, весёлое детство. 

Для учащихся 3-4 класса была проведена игра по станциям "Октябрятский марш".

На каждой станции ребятам необходимо было выполнить определённое задание, чтобы перейти на другую станцию. На станции "Наша Родина – Беларусь" познакомила ребят с традициями и историческим прошлым Беларуси . Станция "История родного края" - были заданы вопросы о родном крае. На станции "Эрудит" были вопросы на общую эрудицию. Также на этой станции учащиеся смогли узнать много познавательного. Например, какое животное не умеет поворачивать шею? Какое растение поедает насекомых? И многое другое. На станции "Художественная" ребятам представилась возможность показать свои творческие способности, и нарисовать своих любимых бабушек и дедушек. На последней станции "Октябрятская" учащиеся познакомились с пионерской и октябрятской символикой. Узнали о праздниках и традициях организации. Со всеми заданиями они справились успешно. 

Все фото субботы за сентябрь 2019 ⇓

 


                             

 

телефон 8(1795) 93 5 35, 8(01795) 96 7 03,

электронная почта tanejici@uoslutsk.by,

регистрационное свидетельство № 6141504761 от 16 марта 2015 года

 

Самоучка: школьник, родители которого не делают за него уроки.(Сенека)