Шестой день недели — суббота — является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы школы. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом школы, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы школы, органично дополняя и продолжая его. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.
2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2016 2015 |
|
02.02.2019
В субботний день 2 февраля 2019 года в школе прошли:
Конкурс смекалистых "Какие отгадки на эти загадки" для учащихся 3-4 классов. Цель конкурса расширить знания детей о видах транспорта, формировать интерес к технике. Во время конкурса ребята отгадывали загадки по темам: "Каким бывает транспорт", "Плывет, едет, летает", "Транспорт", "Кто чем управляет". Дети рассматривали иллюстрации с изображением различных видов транспорта, кто отгадывает загадку правильно, определяет вид транспорта. (Водный, воздушный, наземный, подземный, специальный).
Творческая мастерская "Чудеса зимы" для учащихся 5-8 классов прошла в дружелюбной атмосфере. Ребята разделились на команды "Умельцы" и "Фантазеры". Девочки продемонстрировали свои навыки шитья и творческий подход и смастерили новогодние елки из ткани и модулей. "Фантазеры" тем временем работали над созданием праздничных шторок. Особенно участникам понравилась игра "Волшебный мешочек", где ребята наощупь отгадывали предметы, связанные с зимними праздниками.
Акция "Книги просят помощи". Многие из нас любят держать книгу и листать шуршащие страницы. Но, к сожалению, любимая книга может истрепаться и прийти в негодное состояние. Дети вспомнили правила пользования книгой, а библиотекарь Дрозд Н.Р. поделилась секретом, как можно вернуть любимую книгу к жизни. Ребята очень старались, подклеивали страницы, привели в порядок обложки, приобщились к акции и научились реставрировать книгу своими руками, дать ей вторую жизнь, а заодно и проявить свои творческие способности. Всего было отреставрировано 20 книг. Ребята пришли к выводу, что книги надо беречь и обращаться с ними аккуратно.