Шестой день недели — суббота — является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы школы. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом школы, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы школы, органично дополняя и продолжая его. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.
2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2016 2015 |
|
20.04.2019
В субботний день 20 апреля 2019 года в школе прошли:
Мастер-класс «Школа хороших манер». Цели: прививать навыки культурного повеления; воспитывать умение общаться, соблюдать правила хорошего тона; расширять кругозор; воспитывать уважение и чуткость по отношению к другим людям. В ходе мероприятия учащиеся младших классов приняли участие в конкурсах: Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире? Работа в мастерской; Приветствие в разных странах мира (работа в группах); Инсценировки "Слова - обращения"; Поведение за столом; Башня вежливых слов; Пословицы; Викторина "Правила вежливости"; Когда в товарищах согласья нет...; Памятка "Уступай"; Встречают по одежке; Хорошие манеры; Обсуди картинки с друзьями...; Пантомима.
Заочное путешествие «По странам и континентам». Учащиеся 5 - 8 классов активно участвовали в конкурсах "Веселая география", "Шуточные загадки", "Самый, самая, самое", угадывали народ по национальному костюму, решали ребусы и разгадывали кроссворды. Ребята узнали, кто такие пигмеи, чем отличаются индейцы от индийцев, про океаны и озера, вспомнили обитателей флоры и фауны на разных континентах. Обе команды набрали одинаковое количество баллов.
Экологический турнир "Земля у нас одна". Цель показать важность экологических проблем в природе, влияние человека на экологическую ситуацию. Учащиеся старших классов обсудили экологические проблемы современности, а в практической части попробовали себя в ориентации на местности.
Игра-викторина по пожарной безопасности "Готовность 101". Цель игры: Формирование, знаний детей о пожарной безопасности. Научить учащихся правильно вести себя в чрезвычайных ситуациях. Задачи: закрепить знания о положительной и отрицательной роли огня в жизни человека, о пожарной безопасности, о профессии "пожарный"; прививать навыки осторожного обращения с огнем; воспитывать чувство ответственности, навыки безопасного поведения; формировать навыки коллективной работы учащихся. Игра была посвящена пожарной безопасности. В ней приняли участие 2 команды - «Уголёк» и «Огонёк». Для каждой команды было подготовлено своё задание, для выполнения которого нужно было проявить сообразительность, смекалку и внимательность. Ребята отгадывали загадки, собирали пословицы, выбирали правильные ответы из предложенных вариантов. А в конкурсе "после пожара", участникам команд было предложено проявить себя в роли пожарного, и смотать "пожарный шланг". Обе команды показали хорошие знания о пожарной безопасности.