Шестой день недели — суббота — является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы школы. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом школы, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы школы, органично дополняя и продолжая его. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.
2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2016 2015 |
|
12.09.2020
Мир прекрасен и удивителен
В субботу 12 сентября 2020 года в школе прошли мероприятия в рамках декады духовно-нравственного воспитания:
Игра "Улыбаемся чаще - расстраиваемся реже", которая способствовала воспринимать весёлое настроение людей; содействовала воспитанию в детях чувства юмора; сплочению детского коллектива с помощью совместных действий в игровой деятельности; творческую активность, ловкость, смекалку. Широкая улыбка не только признак хорошего настроения, оказывается, она способна принести неоценимую пользу нашему организму. Улыбаться чаще – значит выпускать наружу эмоции, которые по какой-то причине не находили выхода раньше, а проще говоря – умение улыбнуться в трудную минуту позволит вам посмотреть на проблему с другой стороны, и вполне возможно – откроет пути её решения. В любом случае, улыбнуться в глаза неприятностям – самое верное решение. А обо всём остальном можно подумать завтра. Улыбка – источник уверенности. Если вы улыбаетесь, значит у вас всё хорошо. Улыбайтесь, вспомните барона Мюнхгаузена, который считал, что самое серьёзное выражение лица – признак глупости. Улыбайтесь чаще!
Круглый стол "Я в этом мире не один", целью которого было оказание помощи учащимся в самопознании, формировании представления учащихся об особенностях своего возраста. Во время проведения мероприятия был сделан акцент на раскрытие потенциальных возможностей личности учащихся, формирование у них активной жизненной позиции. Проведенная с учащимися в конце мероприятия рефлексия позволила выстроить четкую цепочку навыков самопознания и самоанализа.